эх... хорошо то как на оффе...
Ниже - мой перевод на русский.

T1 Patch Notes

Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать

объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального

командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с “флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ? от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора

ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии “undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком,

перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели

достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый “knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Скиллы
– Все скиллы 3-х проф (* примечание: названия скиллом могли быть переведены некорректно)
- Iron Shield, (все танки) - когда атакуют, возможно увеличение защиты щита

- Shield Absorb- (все танки) - Когда пати атакована, танк принимает часть урона на себя (это как скилл в final fantasy 7, где 1 член пати

принимал удар на себя)

- Song of Elements (SWS) увеличивает защиту пати к 4 стихиям

- Dance of Unity (BD) - увеличивает защиту пати от дебаффов (состояний)

- Counter Chance (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение собственной скорости каста и уменьшение затрат MP

- Counter Semsation - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение скорости стрельбы из луков для ПАТИ

- Counter Speed - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличенис скорости бега пати

- Physical Limit (Titan) - поднимает дух, на короткий промежуток времени достигаются физические лимиты

- ?? Boms (scav) - Превращает все "тела синих мобов" в бомбы, и когда приходит время происходит большая бомбовая атака.

- Critical Response - (класс пока неизвестен) - увеличивает силу критов

- Revenge Rage - (wiz) - продолжительная огненная атака

- Diamond Stardust - (sps) - AoE ледяная атака ~> замедление

- Rhyme of Ice - (sps) - продолжительная водяная атака

- Rhyme of Wind - (sh) - продолжительная ветренная атака

- Magic Echo - (класс пока неизвестен) - увеличивает затраты MP + увеличивает m.atk

- Sacred Power - bishops - на некоторое время увеличивает эффект лечения

- EE/SE - на короткий промежуток времени увеличивает эффект recharge'а

- Song of Guardian (wc) - уменьшает урон, когда пати получает критический удар

- Seal of Incantation (dominator) - запечатывает в некоторой области вражеский p.atk (скиллы?)

Продолжительные атаки нюкеров с 3-й профой
- Explosion ?? - wizard - при прохождении на цель производит сильную длительную огненную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Swirl Ice ?? - sps - при прохождении на цель производит сильную длительную водяную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Storm ?? - sh - при прохождении на цель производит сильную длительную ветряную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

Другие новые скиллы
- Equipment of Fire?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Ice?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Wind?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Earth?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Meteorite - класс пока неизвестен - атака огненной стихии

- Meteor Shower - класс пока неизвестен - не стихийная атака

Изменение скиллов
- Revenge - значительно увеличен эффект
- Agression / Strong Aggression значительно увеличен эффект, время отката увеличилось, скорость каста не влияет на время отката
- Все танки получают скиллы Iron Shield и Shield Absorb
- Танковское Heavy Armor Mastery уменьшает урон от критических ударов
- Light Armor Mastery всех лучников/кинжальщиков/орков воинов уменьшает шанс получения критического удара
- Скиллы, действовавшие ранее на алли будут действовать только на клан. (Скиллы dominator'а и т.д.)

Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня

- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book

Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше

Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book

Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения

6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def

Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута

Предметы
Новые предметы
- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала

отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы

Футболки (добавляют защиту)
- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости

- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения

особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

Система аукциона
- Giran, Aden, Rune
- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам
- максимальная ставка 2,100,000,000
- длительность 5-8 минут
- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

Источник: http://lineage2.gametsg.com/index.php?v … cleid=1452

Левый нижний угол, чтобы запустить систему аукциона

Похоже, что участвующие в аукционе могут менять ставку в %. Увеличить на 50%, увеличить на 10%, отказаться и т.д.
Похоже, что на картинке изображён 14 lvl soul crystal

Другое
- Charm of courage – только 20 минут
- Определённый промежуток времени баффы не исчезают
- Можно использовать для осад крепостей

Кланы
Уровень кланов
- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,
- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

Способность резиденций
- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)
- Академики не смогут выучить такую способность

Мгновенные подземелья
- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка
- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

Пользовательский интерфейс
- Интерфейс стал красивее, а слова – больше
- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён
- маленький радар был усовершенствован
- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)
- Члены партии могут переставляться
- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)
- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)

Помощь новым игрокам
- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы
- Эти баффы можно получить у adventure member

Квесты
- квест на получение A grade лезвий
- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней
- Квест 1-й профессии Камаэлей
- Квест 50-го уровня на трансформацию

Связанное с игроками:
- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)
- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP
Шанс прохождения + уворотливость
- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются
- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше
Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет

огромная разница.

Криты (физические и магические)
Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

M.def
Так же, как и выше

EXP пенальти
- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)
- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)

Партии:
При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

Новая раса
Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

Субклассы (Kamael)
- не могут выбирать классы других рас
- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен
(потрать своё время на секретного саба)

Обмен оружия:
- можно менять после получения первой профы
- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)
- Правила обмена:
2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)
1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)
bow (лук) – crossbow (арбалет)

Трансформация

Типы трансформации
- боевой тип, не-боевой тип
- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

Трансформация
- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)
- при использовании скиллов трансформации
- при экипировки специальных предметов для трансформации

Когда трансформация прекращается?
- Смерть
- После снятия предмета для трансформации
- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)
- По истечении времени

Скиллы трансформации
- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)
- различные квесты для различных типов трансформации
- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC
- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena
- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

После трансформации
- никаких сторонних эффектов от смерти
- нельзя садиться на корабль
- нельзя суммонить
- нельзя ПвП
- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются
- Можно использовать свои оригинальные скиллы
- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

Стихийные эффекты
огонь vs вода
земля vs ветер
тьма vs свет
(думаю, и так это всем известно)
Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)
- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим
- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран
- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом
- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа
- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC
- все саммоны и мобы будут стихийными

Олимпиада
- поле боя было уменьшено
- 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя

Рейды/Боссы
- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены
- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены
- никаких новостей о водяном драконе и других
Идёт перевод на английский

Петы/Саммоны
- волк на 55 левеле может сменить класс (?)
- волк теперь меньше кушает
- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою
- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях
- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)
- различные петы имеют различный %
- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp
- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)
- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

Command Channel
- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC
- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)
- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points
- raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)

Идёт перевод на английскийs

SA в S80 оружие

Одноручный меч (можно поменять на рапиру)
Focus, Health, Light

Двуручный меч (можно поменять на древний меч)
Focus, Health, Light

Лук (можно поменять на арбалет)
Chip Shot, Guidance, Evasion

Магический меч
Acumen, mana up, Conversion

Кинжал
Focus, Evasion, Crt.Damage

Копьё
Anger, Critical Stun, Light

Двуручная дубинка
Anger, Health, Risk Focus

Двуручный посох
Mana up, Conversion, Acumen

Когти
Risk Haste, Risk Evasion, Haste

Дуалы
(Dark Legion X Dark Legion)
Accuracy + 6 (при заточке на +4)