Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Интересно??


Интересно??

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

я тут кое что нарыл.......

1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)

Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.

ABYSS WALKER/GHOST HUNTER

Изменения навыков:

Freezing Strike: уменьшено время действия
Blinding Blow: уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность действия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать.
Deadly Blow: Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс
Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар: добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP
Drain Health: потребление MP уменьшено.
Трюк(Trick): добавлено свойство разума. Добавлен эффект отмены цели.
Lethal Blow: снижено время между вспышками
Bluff: MP стоимость снижена до 35
Focus Power: MP стоимость снижена до 35
Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело

BISHOP/CARDINAL

Изменения навыков:

Sleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секунд
Hold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен
Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен
Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy)
Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy).
Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда
Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Уклонение -2.
Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена
Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs.
Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. Как и chant of life переходит в 3ий ряд баффов.
Great Battle Heal: без изменений

Новые навыки:

Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгновенное охлаждение быстрее. Уровни 1-10.
Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда.
Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стоимость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal.
Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно
Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов
Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время.
Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинательный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore.

BLADEDANCER/SPECTRAL DANCER

Изменения Скиллов:

Freezing Strike: Продолжительность снижена.
Agression: Может быть использована против игроков
Drain Health: использование манны снижено
MP Стоимость Танца и радиус действия были снижены

Новые Скиллы:

Demon Bladedance (55): Снижает p.atk и m.atk окружающих врагов на время. Может быть использован, когда игрок экипирован парой мечей. Низкая скорость попадания. Снижает P.Atk на 35%.
Arrest (55): Насмехается над врагом и заставляет его оцепенеть на время. Нельзя кастовать заново, пока враг находится в оцепенелом состоянии. Коэффициент успеха довольно высок. Основной эффект остается 8-10секунд. SPS нельзя использовать. Продолжительность задержки и время до повторного использования одинаковы. Обладает эффектом агрессии (agression). Радиус действия 150, кастуется очень быстро

BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKER

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3.
Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.

DARK AVENGER/HELL KNIGHT

Изменения Скиллов:

Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а потом атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно проделывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась
Agression: Может быть использована на игроках
Hate Aura: Может быть использована на игроках
Hamstring: Продолжительность действия снижена.
Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены
Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs.
Horror: добавлено свойство разум (Mind)
Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP
Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE).
Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам.
Действие Summons' Soulshot изменилось.

Новые Скиллы:

Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Может быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость действия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания)
Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго

DESTROYER/TITAN

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом.
Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%).
Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart.
Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов

Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%.

Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья).
Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл.

ELEMENTAL SUMMONER/ELEMENTAL MASTER

Изменения Скиллов:

Урон от призванных существ Summons' Damage в PVP был изменен (не влияет на PVE).
Количество здоровья у призванного существа видно всем игрокам, включая и врагов.
Урон от Soulshot призванного существа изменилось.
Урон от переноса Transfer pain: Исправлено: урон от переноса работал только тогда, когда призванное существо находилось рядом с вызывающим. Максимальный радиус действия 600-1200. Потребление MP увеличено.

Новые Скиллы:

Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует заклинательный камень (spirit ore). Прибывает приблизительно с 50% скоростью. Призванное существо не может быть отозвано во время действия скилла.
Mass Surrender to Water (58): Снижает сопротивление Воде у врагов рядом с призванным существом. Незначительно повышает магическое сопротивление Огненным атакам. Использует заклинательный камень.
Wind Shackle (?): Снижает скорость атаки у выбранной цели.

ELVEN ELDER/EVA'S SAINT

Изменнеия скиллов:

Sleep: Начальная скорость кастования увеличена до 10с.
Might of Heaven: добавлено свойство Святость.
Disrupt Undead: добавлено свойство Святость.
Mental Shield: Эффект уменьшен.
Holy Weapon: Применимо только для членов отряда.
Greater Heal: Эффект подвергся изменениям, чтобы учесть немедленное исцеление и эффект приходящий со временем, по сравнению с предыдущей версией общее исцеление увеличилось на 10~20%. Около 70% исцеляется немедленно, а оставшиеся 30% исцеляются за 15с. Как и Песнь Жизни это заклинание относится к третьему ряду buffs.

Новые Скиллы:

Trance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10.
Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore).

Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore.

Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда.
Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успеха. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ.
Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут.

GLADIATOR/DUELIST

Изменения скиллов:

Focus Sonic: Теперь потребляет и MP и HP
Sonic Rage: Скилл был незначительно увеличен.
Duelist Spirit: Время до повторного использования уменьшено. Если скилл применяется во время PvP, причиняемый урон увеличивается.
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Скиллы требующие перезарядки изменились. Заряды кончаются после 10 минут. Расходуются лишь те заряды, которые необходимы для скилла. Увеличение урона из-за перезарядок такое же.
Sonic Blaster: Использует два заряда. Может быт изучен на 43 уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Double Sonic Slash: Использует 3 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Triple Sonic Slash: Использует 4 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Игнорирует щитовую защиту.
Sonic Buster: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).
Sonic Storm: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2).

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока атакам шоком и сном. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Эффект складывается с эффектом от Львиного Сердца (Lionheart).

SORCEROR/ARCHMAGE

Изменения навыков:

Slow: Продолжительность действия уменьшена
Surrender to Fire: незначительно увеличивает сопротивление к Воде
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Cancel: теперь удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Sleep: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с
Vampiric Touch: использует большое количество манны

Новые навыки:

Curse Fear: шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»

SPELLHOWLER/STORM SCREAMER

Изменения навыков:

Slow : Продолжительность действия уменьшена
Resist Wind : Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с..
Dark Vortex: снижена мощность, но поток манны увеличен
Vampiric Claw: увеличено использование манны
Vampiric Touch: увеличено использование манны
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов»

SPELLSINGER/MYSTIC MUSE

Изменения навыков:

Frost Bolt: Продолжительность действия была снижена.
Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Surrender to Water: незначительно увеличивает сопротивление к Огню.
Surrender to Earth: Незначительно увеличивает сопротивление Воздуху..
Cancel: Удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart
Сон(Sleep): Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Sleeping Cloud: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с.

Новые навыки:

Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов».

SWORDSINGER/SWORD MUSE

Изменения навыков:

Изменились эффекты агрессии для PvP. Для PC, Эффект ненависти теперь такой: «Выбери меня, а потом атакуй». Действия цели не заблокированы, можно отменить эффект, кликнув на землю, или произведя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, бывали случаи, когда цель не менялась. Навык ненависти первого класса позволяет только лишь изменить
Agression: Может быть использована против игроков
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Songs: Стоимость манны и радиус действия уменьшены

Новые навыки:

Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро
Psycho Symphony (55): Снижает скорость передвижения/скорость атаки/скорость наложения заклинаний у окружающих врагов на короткое время.

TEMPLE KNIGHT/EVA'S TEMPLAR

Изменения навыков:

Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Touch of Life: использование HP было снижено.

Новые навыки:

Tribunal (55): Поражает сгустком священной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Применяется, если герой экипирован мечом или тупым оружием. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар. Атрибут «священная атака». Сила навыка не растет с каждым новым уровнем героя. Стоимость манны такая же, как и для навыка Агрессия.
Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро

TREASURE HUNTER/ADVENTURER

Изменения навыков:

Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия увеличено до 15с. Время до повторного применения увеличено до 60-80 с.
Deadly Blow: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill)
Backstab: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) и добавлен эффект критического удара (x2). Формула расчета урона изменилась: так что урон от использования SS стал больше чем урон от простой атаки. Когда испоьлзуется против PC причиняет урон непосредственно HP и только потом CP. Если срабатывает эффект внезапной смерти, остается только 1 HP, независимо от CP
Lure: добавлено свойство «разум».
Switch: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Trick: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели
Lethal Blow: уменьшено время «остывания»
Bluff: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Chance: стоимость очков манны снижена до 35.
Focus Power: стоимость очков манны снижена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного критического урона ударным навыкам.

Новые навыки:

Critical Blow (55): Запускает потенциально смертельную для врага атаку и увеличивает шанс прохождения летальной атаки. 1 Шанс прямой смерти. Навык доступен, если герой вооружен кинжалом. Уровень 1-10. Уровень 10 Сила 3613. Вероятность успеха 1 к 5. Продолжительность действия 15с. Базовое время «остывания» 90 с (при помощи «баффов» может быть снижено менее чем 60 с
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, котоая снижает точность врага на короткое время. Уровень 1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает точность в соответствии с уровнем – Уровень 9, Точность -9.
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сокровищ. Необходим ключ вора(key of thief).
Stealth (58): Скрывает игрока от агрессивного монстра на короткое время. Уменьшает боевые способности игрока, пока действует. Self-бафф. Время «остывания» меньше 2 минут. Продолжительность действия 2 минуты. P.Atk, P.Def, M.Def, Точность and Critical chanсe сильно снижаются во время действия. Скорость передвижения не меняется.

TYRANT/GRAND KHAVATARI

Изменения навыков:

Cripple: Продолжительность действия была снижена.
Focus Force: теперь требуется и HP и MP.
Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено
Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.
Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же
Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.
Totem Spirit Wolf: Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.

Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%.

Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован

WARCRYER/DOOMCRYER

Изменения навыков:

Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.

Новые навыки:

Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.

Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.

WARLOCK/ARCANA LORD

Изменения навыков:

Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные)

Новые навыки:

Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозвать призванное существо во время действия
Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивление Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.

WARLORD/DREADNOUGHT

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.

WARSMITH/MAESTRO

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Призванного: Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Общие изменения
Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.

HAWK EYE/SAGITTARIUS

Изменения навыков:

Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.

NECROMANCER/SOULTAKER

Изменения навыков:

Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.

OVERLORD/DOMINATOR

Изменения навыков:

Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с.

Новые навыки:
Нет.

PALADIN/PHOENIX KNIGHT

Изменения навыков:

Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Touch of Life: использование HP было уменьшено.
Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.

Новые навыки:

Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Обладает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal (55): Помещает вражескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.

Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.

PHANTOM RANGER/GHOST SENTINEL

Изменения навыков:

Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели.
Double Shot: Добавился эффект критического навыка (двойной урон).
Drain Health: использование MP уменьшено.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.

PHANTOM SUMMONER/SPECTRAL MASTER

Изменения навыков:

Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE).
Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов.
Было изменено Soulshot-потребление призванного существа.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные).

Новые навыки:

Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка.
Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки цели.

PLAINS WALKER/WIND WALKER

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Blinding Blow: время до повторного использования уменьшено. Использование MP было уменьшено вдвое. Продолжительность действия была увеличена до 15с. Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти. Заставляет врага повернуться спиной.
Deadly Blow: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти
Backstab: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти и эффект критического удара (двойной урон). Формула повреждений изменилась так, чтобы повреждение от использования SS было больше, чем повреждение от обычной атаки. Наносит урон непосредственно HP, в обход CP, когда используется против PC. Если срабатывает эффект Мгновенной смерти, HP становится равным 1 вместо несмотря на CP.
Lure: добавлено свойство Mind
Switch: добавлено свойство Mind. Дбавился эффект от отмены цели.
Lethal Blow: Cooltime уменьшено.
Bluff: MP стоимость уменьшена до 35.
Focus Chance: MP стоимость уменьшена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного большее критическое повреждение к ударным навыкам.

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает вероятность применнения смертельных навыков на короткое время. Доступно, когда игрок экипирован оружием типа кинжала. Уровень1-5. Самобафф 2 минуты. 10 минут cooldown (может быть сокращен баффами до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, которая уменьшает Точность врага в течение короткого временного отрезка. Уровень1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает Точность в соответсвии с уроном навыка: Уровень 9 Точность -9.

PROPHET/HIEROPHANT

Изменения навыков:

Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Wind: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Fire: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Disrupt Undead: добавлено священное свойство
Elemental Protection: Совместное действие (накопление) с новой элементной buff/debuff системой (Неподтвержденно/Неизвестно, как это работает).
Mental Shield: Эффект был снижен.
Holy Weapon: работает только для членов отряда.
Berserker Spirit: работает только для членов отряда. Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадания. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Atk цели на время. Эффект складывается с Силой (Might), но не с Большим Щитом. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +4 % P.Atk, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +7 % P.Atk, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +10 % P.Atk, стоит 3 Камня Духа.

Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа.

SHILLIEN ELDER/SHILLIEN SAINT

Изменения навыков:

Disrupt Undead: Добавлено святое свойство.
Mental Shield: Эффект был снижен.
Greater Group Heal: Эффект изменился:появился эффект немедленного исцеления и эффект продолжительного исцеления. По сравнению с предыдущим эффектом общее исцеление увеличено на 10~20 %. Приблизительно 70 % излечивается немедленно, другие 30 % излечиваются за 15с. Как и Песнь Жизни относится к 3-му ряду баффов.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут

SHILLIEN KNIGHT/SHILLIEN TEMPLAR

Изменения навыков:

Изменился эффект Агрессии для PvP. На PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, а потом нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, возможны случаи, когда цель не меняется
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Lightning Strike: использование MP и скорость попадания увеличены, время до повторного использования было уменьшено. Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия стала приблизительно 30с.
Touch of Death: использование HP было уменьшено. Удаляет максимум 5 баффов.
Drain Health: использование MP уменьшено.
Life Leech: Увеличено использование маны.
Poltergeist Cubic: Продолжительность действия различных дебаффов стала меньше (как нормальные версии этих дебаффов).
Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.

Новые навыки:

Judgement (55): Поражает врага сгустком темной энергии. Уменьшает Точность врага на короткое время. Может использоваться когда герой экипирован мечом/дубиной(blunt). Возможен суперудар. Делает еще приблизительно на 200 dmg больше, чем обычный удар против PC. Атрибут темной атаки. Сила навыка почти не меняется с уровнем. Стоимость МР, такая же как и для навыка Агрессии. Уменьшает Максимальную силу, норма попадания неизвестна.
Arrest (55): Поражает и помещает врага в захват, который держится в течение небоьшого времени. Не может быть переколдовано, пока захват действует. Шансы на успех довольно высоки. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия захвата, и время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Дальность действия 150, заклинание очень быстро накладывается.

SILVER RANGER/MOON SENTINEL

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели
Double Shot. Добавлен эффект критического навыка (двойной урон).

Новые навыки:

Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем (уровен 4 P.Atk. +78)

Я ДУМАЮ БОЛЬШИНСТВУ НАРОДУ ПРИГОДИТЬСЯ?   :cool:

0

2

тока не надо благодарить меня сразу  :D

0

3

читал уже )))))
все равно спс

0

4

Отлично из ССов и Сорков теперь начинают делать бесполезные тряпки, если инфа насчет слипа и кансела верна то это полный капздец. Я думаю тогда до сентября сменить своего перса либо на ПВ либо на Лука светлого. Кто что думает? Ибо на каче масс слип и слип кастуется в критических ситуациях следовательно качатся в местах массового скопления агров и социалов станет ооооооооооочень трудно.

0

5

Я это уже читал, но всёравно спасибо, ато адрес сайта забыл записать)

А, вот , нашёл  "http://antanta.moy.su/forum/13-43-1" - источник информации.

Отредактировано ElveonDragon (2007-07-27 00:24:23)

0

6

ELVEN ELDER/EVA'S SAINT

Trance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10.
Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore).

Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore.

Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда.
Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успеха. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ.
Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут.

Да сапы рулят) В особенности ЕЕ!!!

Щас даже самый нубистый нуб не назовёт мою ЕЕшку самым бесполезным персом.

И как же я теперь с С5 полюблю ненавистных некров) и саммонов (не в обиду тем кто за них играет)

0

7

ElveonDragon написал(а):

Щас даже самый нубистый нуб не назовёт мою ЕЕшку самым бесполезным персом.

ЕЕ с третей профой прови назвали даже одним из самых ПВП персов )))
и вообще С5 - это хроники сапов

0

8

D'Azire написал(а):

Отлично из ССов и Сорков теперь начинают делать бесполезные тряпки, если инфа насчет слипа и кансела верна то это полный капздец. Я думаю тогда до сентября сменить своего перса либо на ПВ либо на Лука светлого. Кто что думает? Ибо на каче масс слип и слип кастуется в критических ситуациях следовательно качатся в местах массового скопления агров и социалов станет ооооооооооочень трудно.

Согласен и всеми реками за, но всё же считаю, что маги всёравно останутся главными ДД (на рейдах и осадах)

Я кстати хачу сабу  для ее сделать "на ПВ либо на Лука светлого" так как считаю их за чистокровных кинжальщиков и луков, и опятьже несогласен с теми нубами, которые говорят "ПВ и СР отстой" и называет их вместе с ЕЕ самыми бесполезными. Да у эльфа маленькая сила атаки, но у него самый высокий декс а это значит высокая скорость атаки и мы получаем, что урон/сек почти такойже как и у ТХ и Хавка. А под бафом + танцы ПВ и СР практически бьют одними критами (грубо) особенно тату +5декс и Дум лёгкий. Получим самого быстрого перса в игре.
P. S. Я видел как ПВ сагрил в катах почти целую комнату, причём единолично положил всех мпбов (они практически по нему не попадали под бафом ЕЕ)
+За счёт частых критов вамп высасывал кучу НР и все мобы несмогли снять больше половины хитов:) а для оч тяжёлых случаев есть Файк Деф.

Щас нам нужны танки, а на С5 похоже будет деффицит магов  ;)

0

9

Skifv написал(а):

ЕЕ с третей профой прови назвали даже одним из самых ПВП персов )))

Угу так вот за это я и люблю профи :) они делают выводы исходя из того что реально есть. А нубы вечно ничего не знают и пытаются выпендрится)
Сам же я стараюсь не судить (по крайней мере критично) о вопросах в которых не разбираюсь.

Ну вот сапам в С5 дадут оторваться по полной на притяснения на х5 !!! (Когда мы были обычными булками)

:D "Сапы всего сервера ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" - покажем им что и мы можем по башке настучать, особенно если нас разозлить :lol:

Но,если серьёзно, мы самые ранимые, милые и пушистве,,,

PP -"самые красивые"
EE- "cамые сильные" "Самые сильные и красивые" а главное НЕПОМЕРНО скромные.

0

10

1. СС как был хорошим персом так и останется
2. ПВ думаю не лучший выбор для дагерщика

0

11

D'Azire написал(а):

Отлично из ССов и Сорков теперь начинают делать бесполезные тряпки, если инфа насчет слипа и кансела верна то это полный капздец. Я думаю тогда до сентября сменить своего перса либо на ПВ либо на Лука светлого. Кто что думает? Ибо на каче масс слип и слип кастуется в критических ситуациях следовательно качатся в местах массового скопления агров и социалов станет ооооооооооочень трудно.

Овер с салом(особенно точеным) сделает тряпку из любого мага....
вы же МЕН вырезаете в ВИТ и ИНТ.... а -8 МЕН.... :)) будет вам сала :))

ElveonDragon написал(а):

И как же я теперь с С5 полюблю ненавистных некров) и саммонов (не в обиду тем кто за них играет)

самонера ты не полюбишь.... их мало, им пох почти на пвп, и сидят они в глубине катов, или там куда ты соло не пролезешь

Skifv написал(а):

и вообще С5 - это хроники сапов

Нет не сапов, а мили классов 

ElveonDragon написал(а):

+За счёт частых критов вамп высасывал кучу НР и все мобы несмогли снять больше половины хитов:) а для оч тяжёлых случаев есть Файк Деф.

за счет вампа+Аджилити... АВ практически бессмертый(т.к он проигрет при том же наборе тату ПВ всего лишь 1 декс а про хекс и повер брейк я молчу 

Skifv написал(а):

ЕЕ с третей профой прови назвали даже одним из самых ПВП персов )))
и вообще С5 - это хроники сапов

ну и  почему, самолично видел как ЕЕ 78го гонял в С4 хавка ?*го и тот ему мало че сделать мог 

use написал(а):

1. СС как был хорошим персом так и останется
2. ПВ думаю не лучший выбор для дагерщика

Смотря для чего нужен, если для убийства то по мне так более АВ, потом ТХ, потом ПВ
Еже ли по защищенности, то сначала ТХ(т.к жирный СЦУК) потом ПВ, потом АВ

Отредактировано B0P0H (2007-07-27 08:39:02)

0

12

D'Azire написал(а):

Отлично из ССов и Сорков теперь начинают делать бесполезные тряпки, если инфа насчет слипа и кансела верна то это полный капздец. Я думаю тогда до сентября сменить своего перса либо на ПВ либо на Лука светлого. Кто что думает? Ибо на каче масс слип и слип кастуется в критических ситуациях следовательно качатся в местах массового скопления агров и социалов станет ооооооооооочень трудно.

сделай лучше сабу :)

0

13

B0P0H написал(а):

АВ практически бессмертый(т.к он проигрет при том же наборе тату ПВ всего лишь 1 декс а про хекс и повер брейк я молчу

НЕ спрю, но у АВ, насколько я помню, нет замечательного скила, выманивающего мобов по 1.

0

14

ElveonDragon написал(а):

НЕ спрю, но у АВ, насколько я помню, нет замечательного скила, выманивающего мобов по 1.

да нету )))
приходится вырезать всех

0

15

ElveonDragon написал(а):

НЕ спрю, но у АВ, насколько я помню, нет замечательного скила, выманивающего мобов по 1.

кидаешь вейла на неагров или на близка стоящих агров - раз
второе вытаскиваешь пачку и триком распугиваешь - два, ловкость рук и никакого мошнничества :)

вот криво руких ПВ высокого левела видел
а вот криворукого АВ высокого уровня еще не встречал - естественный отбор работает на пути к 78му

Отредактировано B0P0H (2007-07-27 15:34:00)

0

16

CLAN

"Clan Victory" - скилл может быть активирован лидером клана во время осады замка противника. Требует 500 B-Gemstone и 50 Wmz. Вероятность успеха - 60%. В случае успеха, замок мгновенно переходит к атакующим.

"Fake Castle" - во время осады позволяет обороняющейся стороне при наличии крафтера 76+ создать точную копию замка. После осады замок исчезает. Если атакующие путаются и захватывают созданный замок, они остаются ни с чем.

Скиллы по профам (приведены названия вторых проф)

Bounty Hunter

"Live spoil" - позволяет спойлить мобов, включая рейд-боссов, не убивая их. Требует в пати любого чара(ов), способного убить моба или рейд-босса за вас.

"Symphony sweep" - позволяет мгновенно соспойлить всех мобов в данной локации с вероятностью бана аккаунта 10%.

Warsmith

Данный класс обрел новые интересные умения. Также в игре появились новые рецепты.

"Recipe: Remove Headache" (рецепт от головной боли). Является разновидностью баффа, позволяющей убрать у цели головную боль. Отлично помогает, если ваш соклановец никак не может достать последнюю вещь для сета или дропнул бест-а оружие в прошлом замесе.

"Blueprint: S****n Clon" - призывает на помощь спойлера-твинка. Спойлер имеет скиллы 70-го лвла, одет в бест-А (без права передачи шмота) и живет около двух часов. Для призыва необходимо 15 А-кристаллов.

Достигнув 78-го лвла, гнум может крафтить различные вещи без рецептов, а также тырить неизвестные рецепты у своих коллег прямо из книги рецептов. При каждом крафте есть вероятность 25% получить дополнительно от 1 до 5 создаваемых вещей.

Treasure Hunter

"Flying Dagger" - Если у вас в инвентаре есть второй даггер, вы можете использовать данный скилл. При использовании персонаж метает даггер в противника. Power = 300+p.a. даггера.
Если ваш противник тоже даггерщик, он может поймать брошенный нож с вероятностью 20% и использовать его против вас.
"Fake Attack" - При активации скилла ваш чар подбегает к противнику, флагается, и начинает делать вид, что хочет убить его в ПК. На самом деле каждый удар и скилл наносит 1 дмг. Используется для того, чтобы заставить противника флагнуться, особенно, если он смотрит на вас, а не на свое ХП.

Hawkye

"Blessing of the hawk" - дает возможность выглядеть как Hero, т.е. блестеть и сиять, что должно обращать врагов в бегство. Как правило, эффективно один раз.

Overlord
"Mass lag" - При активации скилла у всех врагов в радиусе 900 начинаются лаги с вероятностью дисконнекта 10%. Сила лагов зависит от уровня скилла. Действие скилла не распространяется на членов пати и клан/алли персонажа.
"Reduce" - мощный уберскилл, позволяющий понизить лвл противника на 1. При этом сам оверлорд гибнет с вероятностью 80%. Вероятность успешного понижения лвла противника - 60%. Для активации необходима, сцуко, азартность.

Tyrant

"Hate La2!" - сильный уберскилл, который заставляет врага забить на игру на срок от недели до двух. Зависит от уровня скилла. Может быть отражен скиллом "Reflection" или аналогом.

Destroyer

"Destroy!" - сильный уберскилл, позволяющий сломать цель с вероятностью 70%. Активируется путем простого перетаскивания активной цели мышью в корзину в инвентаре. Особенно эффективно против големов, суммонов, ворот замка и флагов. Если использовать данный скилл в пвп, добавляется вероятность 10% сломать врагу монитор, 5% - материнскую плату и 3% - сжечь блок питания. Для использования необходимо 100 Energy Stone и 200 Soul Ore.

Warcryer

"Green Fire" - массовый бафф, действующий на всю пати. Все члены пати загораются зеленым пламенем и красиво светятся. Этот бафф нужен, чтобы нести культурные обычаи орков в массы. Как влияет данный бафф на исход пвп пока не ясно, но мобы в восторге от этой штуки.

Necromancer

"Second Life" - Позволяет воскресить всех мертвых членов пати в качестве саммонов и использовать их по своему усмотрению. Члены пати становятся полными аналогами саммона - доступен инвентарь, баффы, команды, скиллы.

SpellHowler

"Tornado Swirl". Позволяет создать смерч из облаков. Требует 50 Spirit Ore. Если облаков нет (ясная погода или подземелье), скилл не сработает. Данный скилл призван отвлекать противника, но противники обычно на это не ведутся, так что х/з, зачем он нужен.

"Pffff" - позволяет подуть на че-нибудь. Наносит 1-3 дмг. Возможен оверхит, в случае которого вам накидывается 100к к полученному опыту.

Spellsinger

"Chaos Swirl" - перетасовывает шорткаты цели в произвольном порядке на всех раскладках. Также существует 20% вероятность для каждого шортката, что на него будет назначено действие "сидеть", "приветствие" или "танец", потому что все спеллсингеры очень общительны и миролюбивы.

Silver Ranger

"Arrow of death" - выпускает стрелу, которая салит противника. После того, как противник осален, он становится вОдой и должен осалить кого-то еще. Данный скилл особенно эффективен против пати, потому что пока противник страдает фигней и гоняется за членами своей пати, вы можете спокойно успеть всех перебить.

Sorcerer

"Firestarter" - Позволяет проиграть отрывок композиции группы Prodigy - Firestarter. По замыслу создателей игры это должно поднимать боевой дух пати. На более высоких уровнях скилла возможно также закачать мелодию на мобильный телефон или отправить другу.

Elemental S****ner

"All Together" - Массовый скилл, позволяющий призвать на помощь всех членов клана, если вы оказались в трудной ситуации. Факт присутствия членов клана в игре не имеет значения - скилл работает в радиусе 500 метров от компьютера каждого члена клана. Принудительно заставляет появиться в игре всех членов клана, попавших в область действия.

Warlock

получил новых саммонов - кота Бориса и кота Матроскина, персонажи male также могут призывать на ночь женщину-кошку.

Shillien Knight / Dark Avenger

SK, получив новые кубики, шарики и ролики, по виду стал напоминать мобов из Giants Cave. У обоих танков появился новый скилл "Ultimate Жадность". Теперь при походе на РБ весь дроп будет падать им, независимо от того, кто его подобрал, даже если подобравший вообще из другой пати.

Sword Singer

"Song of Love" - не позволяет начать атаку противникам противоположного пола.
"Collector's Song" - Пока бафф активен, с мобов начинают падать цифры. Если собрать число из 5 цифр и отправить его по смс на номер 4242, существует шанс 40% получить такое же количество аден со следующего моба..

Blade Dancer

Роль данного класса кардинально изменилась. Теперь БД постоянно танцует, чтобы отвлекать внимание мобов, пока их убивают остальные члены пати. Мобам нравится - они быстрее умирают и лучше спойлятся.

Phantom Ranger

NCSoft решила усилить данный класс, добавив ему дуал мастери. Теперь, после 76 лвла, ПР может палить по врагам из двух луков одновременно, а также стрелять одним луком из другого. На 78 лвле ПР сможет сражаться и как милийщик, отложив оба лука и взяв в каждую руку по стреле.

Gladiator

Продолжая старую добрую традицию, гладиатор становится все сильнее.
"Sound Blaster" - мощная звуковая атака. Power 700. Эффективна только если у противника работает звук и включены колонки.
"Doom Crash" - новое умение, позволяющее атаковать всех врагов в радиусе 300. Требует 50 Braided Hamp (веревок) и два меча. При активации скилла гладиатор связывает рукояти мечей концами веревки и начинает раскручивать их над головой примерно так же, как раскручивает свое копье Doom Knight. Всем врагам, попавшим под действие данного скилла, временно отрезает ноги и их speed падает до 50.

Elven Elder

"Support" - скилл позволяет аккуратно поддержать убитого персонажа, чтобы тот не ушибся во время падения. Сразу возвращает 20% от потерянного опыта.

Bishop

"Total Resurrection" - тупо ресает все мертвое в радиусе 900. Восстанавливает 100% опыта. Мертвые враги и мобы также ресаются без предупреждения. Все некромансеры, попавшие в область действия данного скилла, наоборот, почему-то умирают.

Shillien Elder

"Crazy Magic" - увеличивает casting speed и m.attack цели на 800. Получив такой бафф, маг начинает принудительную непрерывную атаку основным скиллом. Если во время действия баффа пропадает таргет или цель уже поражена, а следующая еще не выбрана, маг начинает атаковать ближайшую цель, в том числе членов своей пати, масс скиллом.

Paladin

"Pray with me" - скилл действует на всех чаров в радиусе 900, заставляя их опускаться на колени и молиться 2 минуты. Однако собственная специфика не позволяет паладину убивать кого-либо во время молитвы, поэтому оптимально иметь отряд ДД наготове за пределами действия данного скилла.

0

17

Сам придумал!? Тото я смотрю за целый день пару сообщений всего написал! А ты оказывается занят был.

0

18

DarKleo написал(а):

Сам придумал!? Тото я смотрю за целый день пару сообщений всего написал! А ты оказывается занят был.

А ты глянь в темку "Требуется танк 65+" на рейде :))

0

19

B0P0H написал(а):

А ты глянь в темку "Требуется танк 65+" на рейде )

Чёт ненашол, мона ссылку?:)))

0

20

Автор темы Rаinhаrd, и обсуждается  устав клана XCom? Если да то нагнал ваш устав на них страха. Но я считаю их не за что винить потому что до етого нужно дойти или осознать, ну и возможно у них другое отношение к этой игре.

0

21

Радиус действия баффов оверлорда увеличен до 1000.
Радиус действия Mass Ressurection значительно увеличен (200 -> 1000)
Радиус действия Heart of Paagrio увеличен до 900.
Радиус действия Rain of Fire увеличен до 200.

0

22

B0P0H написал(а):

кидаешь вейла на неагров или на близка стоящих агров - раз
второе вытаскиваешь пачку и триком распугиваешь - два, ловкость рук и никакого мошнничества

вот криво руких ПВ высокого левела видел
а вот криворукого АВ высокого уровня еще не встречал - естественный отбор работает на пути к 78му

Отредактировано B0P0H (2007-07-27 14:34:00)

Хм, тоже вариант, но лурой во 1 удобнее, во 2 надёжнее. Да и трик (вродебы) невсегда срабатывает.

Да и ФРа обычно точать не в декс а в стр, у него веть самый большой параметр силы.

Отредактировано ElveonDragon (2007-07-29 17:05:49)

0

23

ElveonDragon написал(а):

Да и ФРа

+декс + стр погляди на форуме рейда или просто + декс

0

24

B0P0H написал(а):

+декс + стр

-8-9 кон :) и персоонаж дохнет от одного точного попадания (шучу)

Отредактировано ElveonDragon (2007-07-29 22:41:57)

0

25

ElveonDragon написал(а):

-8-9 кон :) и персоонаж дохнет от одного точного попадания (шучу)

3-5ти без блесов без вампирика
если с вампириком, то у мя сечка была сильнее крита на 300-400 у мя было -10кон те -5кон +5 декс -4 кон +4 стр и Плайтед лезер сет -1 +4 стр

Это билд камикадзк и токо в пати... но танк моего уровня дох с двух сечек и одного крита :))
а в клане был живой ее :))

Отредактировано B0P0H (2007-07-30 07:22:22)

0

26

B0P0H написал(а):

а в клане был живой ее )

Это ты на что намекаешь??? :)

0

27

хм...
а где у нас Elegar?

0

28

ElveonDragon написал(а):

Это ты на что намекаешь???

у мя была пати такая
1ПП(будусчий)
2ШЕ(будусчих)
3 асасина(  37-37-38)
1н АВ - тобишь я(40) -10 кон +5 декс+8стр(платед лезер сет) + Дарк скример фокус :)
1ЕЕ 40го левла....

за каждым дагером по сапу...
и ой как хренова валить была дагеров...
а за счет быстрого природного каста(у ШЕ меньше хоть и лечит больше за каст)
ее мог меня из полной жопы вытащить... вернее могла.. играла девчонка :)

ну и я еще как оказалась был Эвейжен танком для других :)

Отредактировано B0P0H (2007-07-30 15:48:51)

0


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Интересно??