Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Power LVL - мифы и реальность


Power LVL - мифы и реальность

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Power LVL - мифы и реальность
(ЭТО ВСЕ ДЛЯ ОФФА НО СПРАВЕДЛИВО И У НАС ПРОСТО ПЕРЕНЕСИТЕ НА РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕГО СЕРВЕРА)

Скоростная прокачка персонажа, известная как powerlvl (пауэр левел, соращенно - PWL) присутствует практически в каждой игре. Любой игрок, новичок или хардкорный игрок, жаждет достичь максимального уровня, но не у всех хватает времени и терпения достичь его своими силами.

Тут-то и появляются люди (те самые хардкорные геймеры), знающие об игре достаточно, чтобы в минимальное количество времени прокачать персонажа до максимального уровня. Называют таких людей драйверами (от англ. Driver - водитель) - Ваши гиды в мир высокоуровневых персонажей.

Стоимость PWL может измеряться как игровой валютой (аденой), так и реальной. А кто говорил, что это дешевое удовольствие? В зависимости от опыта и скорости прокачки, разные драйверы могут требовать разную оплату.

На самом деле в Ла2 существует 4 основных способа PWL. И драйверы - это только один из них. Эти 4 способа:
1. Оффпати баффер.
2. Драйвер.
3. AoE.
4. Китайские фермеры (ака ботоводы).
О каждом из них я расскажу в последующих подразделах.

Еще один подраздел будет посвящен дуалбоксингу (англ. dualbox) - игре на двух аккаунтах одновременно. Это для тех, кто не хочет использовать различных ботов, за использование которых банят - обидно потерять своего супер-пупер персонажа.

0

2

Взгляд глазами драйвера.

Если Вы думаете, что powerlvl - это такая волшебная палочка - раз взмахнул, и сразу в дамки, то Вы заблуждаетесь. На самом деле powerlvl - это ужасно нудное занятие, вся суть которого сводится к непрерывному "бегу по кругу", конечным итогом которого станет желаемый уровень персонажа.

Я сам еще в С1 пробовал себя в роли драйвера, но нервы не выдержали. Драйверов нужно уважать - это хладнокровные, целеустремленные люди, и вместе с тем флегматики и философы. Таких людей очень мало. Опытных драйверов еще меньше. Как бы то ни было, драйверы были распространены в ранних хрониках - прелюдии и С1, потом их постепенно вытеснили китайцы, баги и боты.

Что же хорошего может предложить драйвер.
1. Драйвер освобождает Ваше личное время для других дел. Вам не нужно контроллировать его. Достаточно оговорить максимальные сроки.
2. Знание игры позволяет драйверу находить эффективные места кача в том случае, если самые злачные места уже заняты. Так что простоев не будет в любом случае.
3. Интеллект драйвера явно выше, чем у тех же ботов, что позволит ему в критических ситуациях (паровозеры не дремлют) выйти сухим из воды.

Недостатки драйвера:
1. Драйвер - человек. Ему свойственно есть, пить, спать и... делать ошибки.
2. Собственно, требует он реальных денег за свои услуги, реже виртуальные, но тогда их нужно куда больше даже в пересчете на реальную валюту.
3. Не все драйверы являются драйверами - есть просто мошенники. Получив доступ к Вашему персонажу, они могут его раздеть, использовать его для отмывания денег и всяческих других махинаций с использованием багов (при этом персонажа скорее всего забанят), или просто прокачивать персонажа на боте. Ну и естественно, получив деньги "вперед" исчезнуть в закоулках Матрицы.

Недостатки - довольно весомые аргументы против пользования услугами драйверов. Да и устаревший это способ. Но наиболее надежный, так как не зависит от того, что разработчики изменят в физике игры - эти проблемы уже будут головной болью Драйвера.

Расценки на powerlvl этого вида варьируются от 200у.е. за прокачку до 40го до 1500у.е. за прокачку до максимального уровня. Главное правило - аванс не должен превышать 30% конечной суммы оплаты. В противном случае проще купить готового персонажа.

Сроки прокачки - от 7 дней на получение 40го уровня и 2й профессии до 3-5 месяцев на получение максимального уровня.

Сроки как и цены сильно зависят от прокачиваемого класса - магов и лучников прокачивать легче всего, в то время как бафферов и хилеров - сложнее всего.

0

3

Ах, С3 - сказочное время. Расцвет АоЕ. Как, вы не знаете что такое AoE? Тогда срочно в поиск! Хотя нет. Можете не торопиться. Все рано уже не успели.

В каждой хронике что-то или кто-то умирает. В С1 умерли мечты о беззаБОТной игре. В С2 умерли танки. В С3 умерли кинжалы. В С4 умерло АоЕ, а некроманты начали глумиться над мертвыми.

И все же по порядку. В С3 существовало 2 способа powerlvlа персонажей.

Ода почившему магическому AoE.

В магическом АоЕ прокачиваемый персонаж находится в 1й группе с не очень высокоуровневым Sorcererом (Spellhowlerы и Spellsingerы для этого дела не годятся), монстры для которого +5/-2 уровней. В составе 2й группы - хилеры/баферы (SE + PP/EE), высокоуровневый маг-слипер (Spellsinger), танк (Dark Avenger) и раннер (SR,PW). Если прокачка ведется в замкнутых помещениях, то танк может выполнять роль раннера.

Скорость прокачки очень сильно зависит от скорости респавна монстров и кривизны рук участников. Немаловажной будет и разница в уровнях между Sorcererом и прокачиваемым персонажем - чем она выше, тем медленне будет прокачка. Оптимальная разница - не более 8 уровней в каждую сторону. Однако, до 50го уровня эта разница особой роли не играет - сама по себе скорость прокачки превышает в разы скорость прокачки драйвером или с офф-пати баффером.

Стоимость варьируется от жадности участников. Китайские АоЕ просят самую скромную цену - обычно от 10 до 20м аден за прокачку с 40го по 58й уровень. Или от 100 до 500к аден в час. В не поверите, существуют жадные китайцы!

К сожалению, я не успел насладиться АоЕ в полной мере. Но в продвинутых группах - где одновременно бегало 2 раннера я бывал часто. 2 раннера - это незабываемое зрелище - когда в чате раздаются "Incomming!", а затем с разных концов карты из тумана выныривают ранеры, а за ними лениво выползают хвосты из десятков монстров. Перед тем, как подвести мобов к танку, ранеры делают "круг почета", чтобы собрать как можно больше мобов в кучу. И понеслась. Нюк, нюк, слип, Нюк, нюк, слип. Хилеры зажимают кнопку с хилом и молятся, чтобы танк не получил стан. Собственно, остальные делают тоже самое. И вот, мгновение спустя земля сплошь усеяна трупами мобов и дропами-дропами-дропами... ААА!!!
Но даже это не идет ни в какое сравнение с 3мя раннерами.

К сожалению, этот вид прокачки был сочтен NCSoft как "читерский", и был "понерфлен" (т.е. опущен до такой степени, что пользы уже нет). Финиш. Ушел топиться

Ох уж эти гномы.

Единственный сохранившийся вид прокачки - это BigBoom. BigBoom - это механический голем-камикадзе, которого может вызывать Warsmith 58+ уровня. Собственно, проблема начинается с того, чтобы найти высокоуровневого гнома. 2я проблема - это договориться с гномом о "разумной" цене. Далее дело техники.

Как известно, если один из участников группы отходит на определенное растояние от группы, то он перестает "участвовать" в жизни группы - он не получает опыт, не дает бонусы на опыт, и также лишается дропов. Именно этот "баг" (не баг, но думаю в С5 и его понерфят) и используется при прокачке.

Гном и прокачиваемый персонаж находятся в 1й группе. Во 2й группе стандартный набор - баферы/хилеры, танк и раннер, слипер не нужен.
Раннер собирает большую, нет, ОГРОМНУЮ толпу монстров и приводит к танку. Танк скрипя дырявой консервной банкой, гордо именуемой тяжелой броней, отражает атаки наседающих монстров, держа агру. В это время гном методично вызывает големов-камикадзе и отсылает их в толпу с приказом взорваться.

Разница в уровнях как при магическом АоЕ вообще не играет роли - весь опыт, который дается за убиенных монстров идет только прокачиваемому персонажу. Поистине халява. Големов надо довольно много, так что цены будут явно выше, чем магические АоЕ. Но поскольку последних уже не существует - выбор невелик.

Резюме.

Прелести АоЕ в том, что при минимальных затратах получается сверхскорость прокачки. Драйверы могут удавиться от зависти. Фактически даже Вашего участия в АоЕ не требуется - достаточно залогинить персонажа, дождаться включения в группу и можно пойти погулять на несколько часов, если, конечно, у Вас и прокачивающих стабильный коннект.

Минусы АоЕ:
1. Это довольно рискованное занятие для начинающих (да и для продвинутых тоже). В течение одного сеанса (5-6 часов) группа может умереть от нескольких до нескольких десятков раз. Зато потом все будет на мази.
2. Тонны адены и дропов, остающиеся на земле. Руки так и тянутся их заграбастать, но, увы, все дропы принадлежат прокачивающей стороне (по умолчанию). И лучше на их собственность не посягать - максимальный уровень все еще далеко!
3. АоЕ вызывает привыкание. Вас еще долго будет тошнить от необходимости бегать от моба к мобу и подбирать дропы. В особо тяжелых случаях даже мысль о прокачке будет вызывать отвращение.
4. Сложно получить максимальный уровень. Если на уровнях до 50-60 прокачка - дело техники, то на уровнях 60+ - это уже серьезный риск - монстры бьют больнее, и лечить танка станет проблематично. Гномов за 70+ можно пересчитать по пальцам руки. Если считать без китайцев - с ними еще нужно найти общий язык, ну или изучить китайский (угу, щаз(с)).

0

4

Ответ: Power LVL. Или обо всем понемногу.
"Китайская" экспансия.

Многие не любят китайцев за... о за что их не любят? За то, что китайцы не играют - они работают. Кстати, почему только китайцы? Этим промышляет довольно много игроков разных национальностей и народностей, в том числе и русские. Поэтому в данном контексте правильнее будет употреблять слово "Фермер".

Любая игра для фермера - это прежде всего способ заработать деньги, и лишь потом развлечение. От работы тоже можно (и нужно) получать удовольствие. Помнится еще в С1, когда я еще играл на Siegehardtе, были у нас в клане 2 китайских фермерши - абсолютно безбашенные дамочки в ПвП (в обоих смыслах, да и дамочки тоже ). Зато они точно получали удовольствие от делевела, чего нельзя сказать об остальных членах клана, втянутых в их разборки .

Фермеры влегкую идут на ПвП, когда им надо защищать свои интересы - одним из краеугольных камней фермерства является периодический делевел, чтобы мобы всегда были зеленые или белые. По этой причине фермеры не боятся умирать. Но таких китайцев осталось очень мало, ныкаются они в основном по подземельям, куда добраться довольно сложно. До С4 многие из них промышляли магическим АоЕ.

На замену фермерам пришли продвинутые фермеры с ботами. Ботоводы-фермеры - это реальное зло, с которым нужно бороться. Но с тем же успехом можно отгонять волны от берега моря. Хотя вопрос о вреде и пользе фермеров(-ботоводов) неоднозначен, да и не является темой этой статьи.

Обычно в составе группы китайских ботов 1 драйвер (аккаунт, управляемый человеком - обычно это bounty hunter) и 2-5 ботов. Стандартная группа ботов - 1 BH, 1 Prophet, 1 SE/EE, 1 танк и либо дамагеры, либо SwS и BD. Последние 2 персонажа обусловлены прокачкой на заказ, то о чем мы и говорим.

Найти группу фермеров-ботоводов довольно легко - их издалека заметно по синхронности движений команды. Собственно, если Вы решились на такой шаг, то советую подучить китайский и подкатить с предложением заработать к драйверу. Учтите, что драйвер играет не в клиенте - просто он следит за действиями всей группы, и может отойти на пару часов. Так что не стоит ждать быстрого ответа.

Приводить стоимость прокачки да и скорость я не возьмусь - так как не пробовал, однако замечу - речи о реальных деньгах не идет. Скорость же будет гораздо ниже, чем у всех вышеперечисленных способов за исключением одного: боты работают 24 часа в сутки (правда и у них бывают "технические" перерывы), что обеспечивает в конечном итоге более короткие сроки прокачки, чем в случае с драйвером.

Значительным минусом такой прокачки персонажа будет являться репутация персонажа - замеченный в такой группе персонаж скорее всего попадет в "черный список", и доступ к серьезным кланам будет закрыт. Если же у Вас уже есть клан (или качаетесь Вы, скажем, всем кланом), то рискуете всем кланом попасть в KOS топовых кланов. KOS-лист - это список персонажей, которых надо убивать при первой же возможности (это сокращение Kill on Sight - убивать при встрече).

Как видите, прибегать к услугам фермеров-ботоводов не стоит, если Вас волнует дальнейшая судьба персонажа. Возможно Вы и не попадете под массовую раздачу банов от НЦ, которая случается раз в полгода перед очередными хрониками. Но помните - нервные клетки не восстанавливаются.

0

5

Лирика е-бая.

Забавно, к чему мы подошли. Powerlvl - дело дорогое. Позволить его себе могут игроки, которые скопили достаточный капитал. Обычно powerlvlом балуются игроки, докачавшие своего персонажа до 70+ уровня, начинающие 2й аккаунт или качающие сабкласс - за свои 70+ уровней они могли скопить огромные суммы. Имея полную экипировку и перезаточенное оружие, адены девать им уже некуда.

Что же до остальных игроков, то тут возникает ситуация, когда хочется, но возможностей не хватает. Можно, конечно заняться зарабатыванием денег - манор, перепродажа, крафт и снова продажа. Однако, все это требует достаточно времени, и весь смысл powerlevelа теряется. За это же время можно неспешно прокачаться своими силами.

Единственный бесплатный выход - это прокачка персонажа на боте. Бесплатный только сыр в мышеловке. Ну да что я буду одно и то же рассказывать. Кому интересна подобная халява - могут поискать в яндексе сайты с читами. Там наверняка есть разделы, посвященные Ла2 и в частности настройке ботов. Мы этот аспект выкинем за рамки.

Другие игроки обращают взор в сторону е-бая. eBay.com - это созданная в начале 90х годов система электронных аукционов, где за небольшую плату любой мог выставить лот с описанием и продать свои вещи через интернет. Чего только не продавалось и не продается на eBay.com. Со временем название сайта стало именем нарицательным, и фактически обозначает покупку чего-либо через интернет. Применительно к играм е-бай означает покупку игровых денег и вещей за валюту реального мира.

Это не хорошо, это не плохо - это просто часть жизни. В жизни каждый покупает себе поблажки. В игре соблазн и возможности куда шире. И хотя деяние сие наказуемо в большинстве игр (кроме Project Entropia, где основой является покупка и продажа виртуальных денег за реальные). Но не смотря на кажущуюся жесткость правил, на деле подобные прегрешения оказываются безнаказанными. У лиц, ответственных за нахождение нарушителей есть куда более важные дела. Да и принципиально доказать, что человек е-баер - невозможно.

Чтобы бороться с недоказуемостью нарушений правил, создатели игр придумали пункт в EULA (End User License Agreement - Соглашение с Пользователем Продукта), согласно которому администраторы игры могут забанить игровой аккаунт без объяснения причин и возврата денег.

На практике же... Многих ли автомобилистов и тем более сотрудников ГИБДД посадили за взятки (ну по крайней мере в России)? А ведь по закону должны посадить обоих. С е-баем то же самое. Если даже ботоводов, которых за версту видно, банят раз в полгода, да и то не всех.

Очень повезло тем, кто качается дружным кланом. В таком случае, общая масса денег в клане достаточно велика, чтобы одевать практически каждого персонажа в хорошую экипировку - не все качаются с одинаковой скоростью. В результате, каждому гарантированно достанется оружие от "старших" соклановцев. Хотя такие кланы редкость - и состоят они обычно из хорошо знакомых в реале людей.

Но это все лирика. Я просто водвожу Вас к тому, что Ла2 - это не RF Online и не WoW. В этой игре с каждым уровней гринд (сложность набора уровней) возрастает экспоненциально. А возможность одеть персонажа в топовые вещи соответствующего уровню грейда появляется только когда на подходе следующий грейд вещей. И только маги могут позволить себе качаться даже до 75+ уровня с не самым топовым оружием С-класса (правда после 60+ - это уже мазохизм).

Для интересующихся, но сомневающихся, стоит ли е-баить - дело вкуса каждого - это достаточно безопасно с оглядкой на вышеописанное. Но если решитесь - не стоит афишировать. Противников е-бая, готовых начать священную войну достаточно, чтобы испортить Вам игру.

Игра - это программа, она несовершенна, в ней полно ошибок (багов), с помощью которых некоторые игроки могут получить какие-либо вещи. Если Ваш персонаж, упаси боже, получит в инвентарь полученные нечестным путем вещи - его могут забанить.

К счастью, так поступали раньше, ближе к выходу С4 бан заменили на лишение начитеренного. При этом если это были деньги и Вы на них что-то приобретали, то Вы лишитесь и приобретенного. Печально, но это лучше, чем лишиться своего супер-пупер персонажа.

Так где лучше покупать? У проверенных людей и контор. Конечно, никто не застрахован от несчастных случаев, но достаточно крупные конторы-перекупщики (IGC, IGE) дорожат своей репутацией, и не связываются с непроверенными поставщиками. Конечно, Вы можете найти и самих поставщиков, как правило, не говорящих по-русски, и покупать у них, но Вы уже не будете застрахованы от мошенников - на свой страх и риск.

Боюсь, эта часть статьи подымет новую войну флейма, а меня обвинят в рекламе сами-знаете-кого. Возможно и так. Но такова истина - чтобы в Ла2 добиться чего-то с нуля, надо либо жить в игре 24 часа в сутки, либо ботоводить, либо идти е-баить адену и вещи и заказывать powerlvl. И е-бай - куда меньшее зло, чем первые 2 пункта.

На самом же деле, черно-белым бывает только кино. В жизни куда более обширная цветовая гамма. Довольно философии на извечную тему "где достать денег, ничего не делая" - эта проблема беспокоит человека с тех пор как эти самые деньги изобрели. Пора перейти к более интересным и практичным вещам.

0

6

Чтобы на эвенте хоть что-то заработать, нужно капитал, и немалый.
Приведу пример из "жизни". Совсем "недавно" проходил эвент с тыковками. Кто-то продавал нектары, кто-то их скупал. В общей сложности на скупку нектаров я потратил около 10кк, а в результате получил дропа на 30кк. Если бы я просто выбивал нектары и продавал - около 1000 за неделю, с учетом того, что основная масса дропалась на выходных - то я бы ничего реального не заработал.
В общем, все снова упирается в е-бай или побирушки по друзьям.
А ведь еще есть вариант с попрошайничеством - "падайти на тилепорт да радной дерёвни"

Не хотел я про это писать, но видимо, придется.

Реалии е-бая.

В теме с е-баем есть еще много нюансов, которые я не хотел рассматривать - например, проблема покупки топовых вещей и отсутствие элементарного знания рыночных цен на шмот при их приобретении. Средний е-баер покупает вещи в 2-2.5 раза дороже их разумной цены.

Именно в этом проблема е-бая - экономика игры нарушается не возможностью купить виртуальные деньги за реальные, а нарушается она непропорциональным ростом цен. Обычным игрокам приходится еще больше фармить, е-баерам - покупать еще больше аден. Кто же будет продавать оружие за 20кк, когда его за 50кк оторвут с руками?

Зайдите на рынок в Гиране - Homunculus Sword+3 с Acumen = 12кк. И это при том, что меч собирается за 2 часа и обходится всего в 8-9кк. А что уж говорить о Homu+5 с ценой в 20кк? Понятно, что до С4 это было единственное оружие для мага с 40 по 61 уровень из-за Акумена. Но ведь цены остаются такими и в С4.

С выходом С4 резко подскочили цены на Sword of Valhalla и Sword of Miracle. Первый подорожал из-за появления на нем Acumen, второй подорожал вследствие массового рерола/сабкласса на Necromancerов. При себестоимости SoV ~18-20кк (при 100% крафте) его умудряются продавать за 40кк.

С SoMом ситуация получше - как-никак крафт 60%, поэтому и цена довольно высока. Хотя, блейды для него - от 1.1кк за штучку. На другое оружие с такими же показателями цены колеблются от 200 до 500к. Но это не главная проблема - человеку не из клана очень сложно достать кристалл для SA 12 уровня, да впрочем и для человека с кланом это тоже большая гоовная боль.

Только топовые кланы могут себе позволить прокачать кристаллы до такого уровня. И если цена на SoM близка к его реальной себестоимости крафта (с учетом наценки "за провал крафта" и стоимостью лезвий), то цена на кристалл колеблется в диапазоне от 20кк (у китацев) до 50кк (у топовых кланов), что составляет ровно стоимость крафта этого меча.

Апофеоз кретинизма е-баеров - на Теоне продано Ring of Orfen за... 700кк!!! Может быть кольцо покупал и не е-баер, но я сильно сомневаюсь, чтобы игрок, накопивший названную сумму самостоятельно, так легко с ней расстался даже ради эксклюзива.

Более того, любой игрок с такой суммой мог бы жить спокойно до скончания веков, но наш продавец спустил все на ОЕ. Честь ему и хвала. А я простой игрок, мне их философию не понять.

0

7

"Офф-пати".

Когда я уходил с Sieghardt и из игры - я продал своего Prophetа 55го уровня за смешные деньги (по тем временам) - 200 баксов. Его участь была предрешена задолго до того, как я даже задумался о том, что я выбрал не того персонажа. Уже на 44м уровне я понял, что люди рады бы поиметь в баффера группе, но совершенно не рады тому, что я по сути являюсь личером экспы и дропа. Где-то к 52му меня уже тошнило от групп, а соло не представлялось возможным.

Приблизительно тогда мне предложили попробавться в роли офф-пати баффера. Работа непыльная - бегать за нужным персонажем и лечить и бафать по требованию. На деле же, тупо и скучно - больше часа я не выдерживал. Тогда же я попробовал себя и в роли драйвера, итог был неутешительным - я окончательно решил забросить игру.

Где-то в районе 54 уровня мой Профет мне наскучил донельзя, и я уже подумывал об уходе, но тут подвернулся случай. Мой знакомый бросил игру и отдал мне аккаунт с Bounty Hunter. Еще один знакомый - соклановец - предложил платить за него. Так начался шаринг аккаунта (account sharing - доступ к одному аккаунту нескольких человек). Кстати, по правилам EULA шаринг запрещен, но мы ведь плюем на это правило.

Играть BH без Профета было сложно и скучно. Но однажды, бродив по англо-язычным форумам, я случайно натолкнулся на информацию о том, как одновременно запускать несколько клиентов. Так я и стал дуалбоксером.

Управление двумя аккаунтами довольно сложно по первости и неопытности, но это преходяще. Замечу, что тогда L2Walker представлял из себя жалкую пародию на себя нынешнего, и был практически не юзабелен.

В те времена запускать 2 клиента одновременно было затруднительно - нужно было изменять настройки в игре, и применять всяческие шаманские штучки. В С2 ввели возможность оконного режима, и все стало на свои места. Дуал-боксинг расцвел пышным цветом.

Найти баффера "чтобы лечил и бафал, но денег не требовал" сложно. Поэтому лучше завести своего. Пусть он не такой общительный, как "живые", зато всегда под рукой, и никогда не напишет в ответ на предложение поэкспиться "sorry, i'm group now" (извини, я уже в группе). Собственно, его и спрашивать не надо.

Оборотной стороной "дуалбоксинга" является удорожание игры в 2 раза - нужно оплачивать 2 аккаунта. Хотя, если уж нашлись деньги на 1 аккаунт, можно найти и на 2й. Более того, теперь, вместо 1 персонажа, надо прокачивать и одевать сразу 2х. На самом деле - это не является проблемой, а скорее ложкой дегтя в бочке с медом.

Это была историческая справка о том, как игроки пришли от "офф-пати" к дуалбоксингу. Подробнее о дуалбоксинге я расскажу в соответствующем разделе. Там же будут рассмотрены аспекты прокачки персонажа "ин-пати" и почему такой способ лучше "офф-пати".

Рассматривать "офф-пати" прокачку имеет смысл с точки зрения именно дуалбоксинга, так как найти "живого" баффера для "офф-пати" дорого и проблематично - этот вид прокачки можно считать устаревшим, как и магическое АоЕ.

0

8

POWERLVL. Резюме.

Самый быстрый и не самый дорогой способ - прокачка персонажа в АоЕ (BigBoom). Ограничение на прокачку - 60-65 уровень - далее просто бесполезная трата времени и денег. Искать Warsmithов 58+ лучше в Girane, периодически покрикивая в шаут "WTB BigBoom, PM plz". Как минимум необходимо знание английского, а лучше сразу китайского.

За ними с равным успехом идет прокачка у фермеров и драйвинг. Первый способ дешевый (относительно) и ненадежный, как и все, что "made in china". Второй - дорогой, но как советская техника - безотказный и точно в срок. Фермеров стоит искать в катакомбах, некрополях и других подземельях, где потенциально хорошие дропы. Знание китайского обязательно (хотя бы общие фразы). Драйверов можно искать среди друзей и знакомых в игре, и даже на форумах, посвященных Ла2. Также можно обратиться в "конторы", которые занимаются powerlvlом - у них куда больше возможностей и ресурсов, чтобы сделать все быстро и четко, и главное, без обмана, если это не шарашки.

За ними следом идут "офф-пати" и "дуалбоксинг". "Офф-пати" в конечном итоге даже дороже, чем прокачка в АоЕ, при этом медленнее в разы. "Дуалбоксинг" выгоднее, но очень специфичен. Думаю, не стоит говорить, где искать "офф-пати" бафферов.

Где достать деньги на powerlvl Вы тоже должны решить для себя сами - это вопрос скорее принципа, нежели принципиальный.

Если Вы стеснены во времени, но не в реальных деньгах, то Вам подойдет - драйвинг или покупка готового персонажа. Хотя покупка не рекомендуется, по причинам, которые приведу ниже. Помимо драйвинга придется потратиться на одевания персонажа по окончании прокачки.

Если только во времени и не хочется расставаться с реальными баксами - АоЕ и китаские ботоводы. Вас охотно покачают и за игровую валюту. Правда, как где Вы достанете достаточную сумму - другой вопрос. Также придется покупать вещи для персонажа.

Если достаточно времени, и нет желания особо тратить ни реальные, ни виртуальные деньги, то дуалбоксинг - Ваш выбор. Правда, оплачивать и одевать придется 2х персонажей, плюс придется учиться управлять 2мя аккаунтами одновременно. Если Вы пришли в игру на пару месяцев - поглядеть, то лучше посмотрите предыдущие абзацы.

Единственная проблема при powerlvl - банальное кидалово. Никогда не платите деньги вперед. Всегда договаривайтесь о частичной или даже почасовой оплате - так Вы убережете себя от потери явно не лишних денег.

Почему я не привел, как просили "точные ники, пароли, явки"? Ответ банален - наученный горьким опытом, не хочу делиться информацией. Найти хороший powerlvl тяжело, а вот лишиться его очень легко. Ищите, и обрящете.

0

9

через годика 3 может я всё и дочитаю

0


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Power LVL - мифы и реальность