Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана x-com » Заявки на вступление » Примите в клан ЕЕ (и СХ)

Примите в клан ЕЕ (и СХ)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ:
Ваше имя(реальное): Дмитрий
Дата вашего рождения(полная, чтобы знали, когда поздравлять:)): 04,03,1989
Образование (высшее или "4 класса, 5-й - коридор"): Среднее полное (Сейчас учусь на 2 курсе Мех-мата ПГУ)
Если работаете, то кем: Админом
Увлечения: Сфера IT, Литература. Игры: HoMM 5, TES4:Oblivion, La2...
Цели в жизни: закончить универ, найти хорошую работу, и жить с любимой девушкой...
Женатость/замужность: холост

ИГРОВАЯ ЖИЗНЬ:
Ник в игре (основной перс): теперь уже Elveona.
Лвл: 55
Профа: ЕЕ
Ник вторых персов, профа, лвл: ElveonDragon (СХ 63 "бывший основной"; Сейчас запасной, если нет пати для EE), Ralgon (СС 58л, использовался для кача ШЕ)
Как давно играете: с сентября 2006 (10 месяцев)
Как часто играете и время в игре по Перми: когда как: летом в любое время (чаще всего днём с 11,00 до 17,00; могу и ночью),
                                                                                   зимой - в свободное от учёбы время.
Armor, Weapon (финансовое положение): СХ (Ава сет, Хомка +3 акум,СВД +3 Маджик повер, Бижа Вперемешку Д+5, С+3), ЕЕ (Кармиан + Хомка с конверсионом)
Имеются ли у вас знакомые в нашем клане?:Да. Макс (Invariant)
Были ли вы раньше в каком-нибудь клане: Был в Алькатрасе, но кланом это назвать сложно; в нормальном клане небыл (мало на х5 норм кланов), поэтому и пошёл к вам (наблюдаю за xCom-ом практически с момента создания, а вот сейчас решил поити к вам:) )
Если были, то по какой причине покинули: Алькатрас распался из за низкого онлайна, кл-продал перса.
Что хотите получить от клана: Пати кач, Походы на Рейдов, и море веселья.
Что можете дать клану: Игровое время, и всё, что смогу за него заработать. (есть опыт в прокачке СА)