Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С5

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Источник: l2guru.com (перевод с корейского - Hellrose)
Несколькими днями ранее, компания NCSoft собрала пресс-конференцию, для обсуждения новых хроник.
Итак, поехали
Концепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
• Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
• Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
• Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
• Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
• Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
• Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
• Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
• Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
• Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
• Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
• Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
• Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
• Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
• Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
• Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
• Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.

Отредактировано Vol@nd (2007-06-16 10:45:48)

0

2

Территория Рун (Rune)
Добавлены три новых подземелья:

Shrine of the Heretics

Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.

Stakato's Nest

Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.

Monastery of Silence

В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозиция Shrine of the Heretics.

Территория Шутгард (Schuttgart)
Добавлено шесть новых областей:

Winter's Labyrinth

Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.

Demon's Dwelling

На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs, применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 40-50.

Wildlands of Pillage

Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.

Castle of the Ice Queen

Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.

Burial of Disgrace

Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 25-32.

Pabel Ruins

К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.

Отредактировано Vol@nd (2007-06-16 10:45:00)

0

3

Vol@nd написал(а):

Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь.

ЧИТ! такой предмет надо вводить для персов максимум до 20го уровня. Или ставить ограничения для ПКшников.

Если у нас постяавят C5 то я думаю имеет смысл туда

Vol@nd написал(а):

Castle of the Ice Queen

наведатся))

0

4

D'Azire написал(а):

ЧИТ! такой предмет надо вводить для персов максимум до 20го уровня. Или ставить ограничения для ПКшников.

я читал вроде про него - если это тот мечь - там такие бонусы - огого ))) с таким и пати не надо )) и его еще помоему мона сдуалить ))

0

5

Это инфа с корейского оффа. Думаю на Рэйде как всегда половины небудет.

0

6

Vol@nd написал(а):

Думаю на Рэйде как всегда половины небудет.

и доживем ли мы, когда на рейде будет С5 ))

0

7

на офе играю :)  расказать? :)

0

8

вот бы знать когда С5 будет :(

0

9

pka написал(а):

на офе играю   расказать?

Угу, а лучше покажи ;)

0

10

Vol@nd написал(а):

Территория Шутгард (Schuttgart)

туда только по шингенской визе

0

11

как то странно....
Фс могет теоретически в Ц5 укатать любого,
покроме САПА(бетрай - шанс 50%)...
некр укатывает многих, но вот с сапом опять же гемор
из бетрая...

Смысл скила в том, что самон с шансом 50%
атакует своего хозяина... %) ж-па

0

12

ну я посмотрю как ты проживешь с заринчем хотябы 15 минут к тебе его выбить сбежится весь аден ибо на карте его видно.
все говорят что на оффе ботаков куча... я увидел только одного да и то не факт просто поведение страное было человек забегал в воду от мобов... может он считает что они там медленее бегают :)  а да поиграть решил на фарце он всевремя в режиме хеви :(   руских наверное процентов 60... герои точно на 60% из русской мафии (клан такой) на острове все время крики о наборе в академию калана на транслите :) а герани как и положено все седят как им нравица ... соп стоит 3к (это не очипятка три тышы аден он стоит) нубу дают сосок немерено + тучу халявных телепортов. седня вечером пойду на крепость посмотрю вблизи герани....  ибо туда телепортнулся по по квесту... а да на оффе некто не пкашит просто так :)  и компьюнити поприличнее...  карта теперь разворачивается на весь экран. инфа о квестах и редах доступна прямо из карты теперь не нада идти к гулид мастеру... скоро на все это приложу скриншоты...

0

13

pka написал(а):

ну я посмотрю как ты проживешь с заринчем хотябы 15 минут к тебе его выбить сбежится весь аден

Дак толку то! Написано что опыт не теряется и вещь нельзя уронить!

0

14

D'Azire написал(а):

Дак толку то! Написано что опыт не теряется и вещь нельзя уронить!

хм... значит помоему в интерлюдии изменили .. первым что выпадет при смерти будет заринч.... ну это имхо... нада проверить....

0

15

pka написал(а):

ну я посмотрю как ты проживешь с заринчем хотябы 15 минут к тебе его выбить сбежится весь аден ибо на карте его видно.

И многие найдут смерть в битве за столь чудный артефакт :lol:

0

16

самое главное что ни на одном из 10ти серваков я не нашел ни одного где бы чтонибуть их проклятого оружия находилось бы в мире...

0

17

Dueling стратегия
Стратегия One versus One

В битве один на один игрок должен взять в таргет другого игрока и использовать команду /duel или с помощью меню послать ”Duel Request”, расположенный в окне действий. Если соперник принимает предложение о дуэли, происходит короткий отсчет времени равный трем секундам. В конце отсчета появиться сообщение ”Start!” и начнется борьба.
После начала дуэли, она будет продолжаться до тех пор, пока у одного из игроков очки HP не упадут до нуля. После этого, у победителя и проигравшего игрока будет отображено на экране системное сообщение о победе либо проигрыше дуэли.
Дуэли длиться в течение двух минут, по истечению их она будет завершена.

Есть еще несколько других условий для преждевременного завершения дуэли. Игрок может отказаться, используя команду /surrender. Важно также сохранять близкое расстояние, если игроки потеряют друг друга из вида или будут слишком далеко друг от друга, дуэль будет прекращена. Плюс еще помните, что вы можете начать боевые действия только после того, как будет сообщение ”Start!”, если вы начнете раньше, дуэль будет прекращена. Нападение игрока на вас или на игрока, который не участвует в дуэли также приведет к концу дуэли.

А вот ето мне нравиться, НЕТ - тупым разводам на пвп :)

0

18

Vol@nd написал(а):

А вот ето мне нравиться, НЕТ - тупым разводам на пвп :)

угу нада будет потестировать но так как у меня с инглишом плохо то мне проблематично обьяснить будет цель дуэли :)  еще нада посмотреть восстанавливают ли хп и цп перед началом дуэли..

0

19

Я 5 ПвП набил на разводах....
сидишь в в теке с самоном..
прибегает какой нить дагер ну и флаг в спинку...
а то что как оказалось у дагеров был
левел 52-60... против мого 68го и самона 70го то долго они не прожили :))

0

20

B0P0H написал(а):

Я 5 ПвП набил на разводах....
сидишь в в теке с самоном..
прибегает какой нить дагер ну и флаг в спинку...
а то что как оказалось у дагеров был
левел 52-60... против мого 68го и самона 70го то долго они не прожили :))

жаль к тебе ав не подбегал 78 с энчантом скилов :) папко...

Отредактировано pka (2007-06-18 14:00:02)

0

21

pka написал(а):

жаль к тебе ав не подбегал 78 с энчантом скилов :) папко...

А такому не спортивно будет нубика шлепнуть... по шмоту то 40+
Ганг идет в основном на 60+ тех, кто сможет противоятоять или в случае войны...
а тут именно развод был, попытка развода на ПвП...

да и ПК ему не нада, когда магов вокруг море, хоть и низкого уровня,
да толпой выносится и хай левел....

а да же бы пробежал...
на не флагнутого Блаф не вешается....
удар, я развернулся...
с одного крита через ТП он не по ложит....
бился я жуе с равными дагерами....

Да и знать места нада, где в соновном ганг идет - закрытыые места типа, ЛОА, КАТЫ, ТОИ и т.п...

да в случае лягу, ну и что.... откачаюсь быстро, да же такому паке ав с энчантом скилов придется не легко...
стан для него ж-а... защитный параметр от Спарк кубика-КОН, или мадж...

Отредактировано B0P0H (2007-06-18 14:48:52)

0

22

мдя... в общем к концу четвертого скила если ты небудеш лежать то откатятся первые скилы если ав не идиот...  а ты все еще будеш в стане дагерском....

0

23

ну да буду...
и те легче станет?
тебя послушать, дак рерол нада в ав делать....
как сделаешь, так ты про некра раскажешь....

А от того как сечками прилетает в спину от дагеров,
Знаешь, не по наслышке знаю... в ЛОА часто можешь на ганг нарваться...
особенно когда ты держишь на себе пару мобов,
и на те в спину...

Отредактировано B0P0H (2007-06-18 15:57:37)

0

24

:))))))))))) я всеголиш хочу сказать что рулит не чар а моск... :)))))))))) вот и фсе....

0

25

мне кажется дагер проиграет битву суммонеру, причем любому не только ФС
при равном шмоте и лвл
причина проста
бьют суммона - лечишь суммона
бьют тебя лечишь себя

0

26

Нет, дагер не проиграет...
Если со второй профой, то шанс проинрыша высокий...

с третьей профой, там есть скил блаф офф
результат действия на самонера, сбивается таргет
у самонера и самона, и самонер разворачивается
к дагеру спиной... 4 сечки под крит павер или фокус деф - смерть даже сквозь ТП 50%
Покрайне мере ФС противопоставить ножам с третьей профой нечего...

Возни будет с варлоком - вариор бане,
снимает многие жизнено важные эфекты на ускорение
атаки противника, самонера и самона, так что повозиться придется

Элементал(эльф белый) самонер, могет просто пробить маг крит самоном или тупо занюкать
коником риближающегося дагера... да еще все тот же вариор бане.

pka написал(а):

)))))))))) я всеголиш хочу сказать что рулит не чар а моск... :)))))))))) вот и фсе....

еще заикнись про руки... и раскажи еще ....
читал я это все, причем не раз...

забудь про ПвП 1 на 1, кроме как олимпиада... да и там ограничения есть
спирит шоты(блесед Спирит шоты нельзя) но я не видел массовую продажу спиритов...
т.е теоретически маг биться будет без сосок...

0

27

Радуйтесь)))
С5 на Рейде

0

28

Тваю мать.... е*чий форум... Люди подскажите что сделать. При входе на форум Рэйда (именно la2) Вылазит следующее:
"Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:
Вы временно заблокированы. Дата и время разблокирования — May 30 2007, 11:43 ."

При нажатии на любую ссылку он возвращает на ету же страницу с ошибкой, даже при нажатии на кнопку "выход" . Я в бешенстве :mad:

0

29

Ц5 не загорами, и так как там будут рулить луки и прочая кака :)
то мой шанс уцелеть на замесе( а овер первая мшень, после того как обнаружен, из-за цп реса)
то воть пушки :)
Dragon Flame Head a-grade (Acumen, Magic Power, Magic Silence)
Eye of Soul a-grade (Mana Up, Magic Poison, Acumen) - эт чисто эстетичнее выглядить :)

Сори но как не прискорбно... мажор аркана сет... :) пока не нарыл инфу про бонусы новой одежки

Отредактировано B0P0H (2007-08-20 08:34:06)

0

30

а еще мне не понятен масс рерол в хавков, и т.п
при месс замесах, один черт слип юзается крайне редка
и еще не факт что хавки будут рулить....
зы мое мнение.... НЕ РУЛИЛИ И НЕ БУДУТ РУЛИТЬ НИ КЛАССЫ НИ РУКИ...
И МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ...

БУДТ РУЛИТЬ СЫГРАННАЯ ПАТИ....

а так... на фуле рулите... а без бафа и сапортов, извиняюсь за феню но она точна,
вы никто, и звать вас никак.... это ИМХО...

Отредактировано B0P0H (2007-08-20 09:19:27)

0