Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Манор


Манор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Манор, или основы фермерства

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение в игре при затрате минимума усилий и времени.

Чтобы стать фермером, нужно совсем немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Если все это у вас есть, то вперед - покупайте снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager. У них нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого необходимо собирать урожай, и немного зерен (Seed).

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя необходимо использовать зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между вашим персонажем, монстром и зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на вас при попытке засева, так что можно остановить атаку и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором были куплены зерна. Так, например, если зерна были куплены в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна можно в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

После того, как монстр будет убит, на его трупе необходимо использовать cерп. В зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке будет получено соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между уровнем персонажа и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Т.е. вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магом высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у персонажа будет мало MP, то вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же смысл измененных зерен - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая большая проблема. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно до того, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и собрать урожай вы не сможете.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак, теперь вы знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много различных ограничений. Но в конце концов, награду за урожай вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - различные всходы - необходимо отнести обратно к Manor Manager. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию Present condition of crop purchase, а затем выбрав тип всходов и город, который вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 1000 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 999.
Пример №2. Из этих 999 семян получилось 1200 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать вы сможете только 700 всходов, при условии, что вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager, где еще ведется торговля, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 4:00 GMT+0 (в Москве это 7 утра).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала

Как узнать, что вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, сколько нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой вы закупали зерна.

0

2

пусть мне потом кто нибудь объяснит,чтоб я разобралась ну если можно конечно!!ато я бездельничаю)))))

0

3

LeRk@~Xcom~ написал(а):

будешь бездельничать выгоним
хватай серп и вперед

0

4

LeRk@~Xcom~ написал(а):

пусть мне потом кто нибудь объяснит,чтоб я разобралась ну если можно конечно!!ато я бездельничаю)))))

я думаю что любой из нашего клана если ты его попросишь объяснит на живом примере как манорить.

0

5

МАНОР

всегда см. что дают за тот или иной вид продукции
если за нее дают к примеру нитки то нафиг такой манор
он не окупается. Всегда требуются
-- кости
-- шкурки
-- орехи
-- тоны
-- этриа

1. манор в одиночку
все просто как описано в статье
манорите на мобах своего или меньше уровня
не лезьте на мобов больше своего уровня +2
просто нет выгоды

2. манор с хай лвл
здесь манос существенно отличается
рассмотрим персов, мы имеем персов, к примеру 36 лвл и 54
монорится на мобах 30-40 лвл
--перс 36 сеет семя на моба
--перс 54 убивает моба
--перс 36 собирает урожай

ВОЗРАЖЕНИЯ
конечно, вы скажите дак "кач" здесь ни какой!!!!!!!
а я вам отвечу, побегав так можно много нафармить и приобрести
нормальную пуху, с которой вы качнетесь гораздо быстрее
в целом замечено, ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО

0


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Манор