Форум клана x-com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Теория пати кача


Теория пати кача

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Tank (танк)

Танк - этот тот, кто принимает большинство ударов на себя. Обычно он вступает в бой первым, или перехватывает мобов у пуллера. Чаще всего это персона с самой большой защитой, которая может удержать мобов на себе, но это не обязательно. Зачастую он еще исполняет роль тянущего мобов, хейтера и лидера. Частично - ДД, дебаффера и груп сейвера.
Руководства по танкованию: ч.1, ч.2, ч.3

Puller (пуллер, тянущий мобов)
Этот игрок занимается поставкой мобов пред светлые очи группы. В его задачу входит правильное притягивание мобов минимальными партиями, но в достаточных для обеспечения группы количествах.

Damage dealer
Этот игрок наносит урон мобам. В общем случае, чем больше, тем лучше. Иногда выполняет также функции масс контроллера/слипера. Обычно разделяется на даггеров, арчеров (лучников), нюкеров(боевых магов), полеармщиков.

Buffer(баффер)
Этот игрок обвешивает своих товарищей баффами, усиливая их для выполнения своей роли. Обычно увеличиваются атака/защита, но иногда баффы работают на помощь лечению, масс контролу или получению денег.

Healer(хилер, лекарь)
Эта роль предполагает своевременное восполнение здоровья товарищей по группе. Чаще всего совмещается с другими функциями - баффер, дебаффер, масс контроллер, речаржер, ДД.

Mass controller
Эта роль предполагает контроль мобов заклинаниями или специальными способностями так, чтобы группа была избавлена от большого количества активно нападающих на нее мобов. В этом помогают Sleep, Root, Stun, Paralyze, Veil и другие варианты. Чаще всего совмещается с ролями хилера, ДД.

Recharger
Эта роль завязана на своевременное восполнение маны тем игрокам, кто ограничивает скорость экспа группой. Способствует снижению даунтайма и снижению риска из-за потери управляемости.

Специальные роли
Leader
Этот игрок управляет общим направлением действий группы. Куда вообще двигаться, как экспиться, когда отдыхать, когда убегать - все это важно. По умолчанию это тот, кто создал группу, но иногда это лидер клана, более опытный игрок или просто тот, у кого хватает времени принимать решения.

Subtank/Hater(второй танк, хейтер)
В некотором роде это тоже масс-контроллер. Основная роль - помощь танку в виде переманивания мобов на себя с других, обычно более уязвимых игроков.

Evasion tank
Это просто специфический вид танка. Это такой танк, который не принимает все удары на себя, а уворачивается от ударов.

Subbuffer(второй баффер)
Эта роль может не выделяться, можно всех накладывающих заклинания называть бафферами, но иногда стоит разделять, кто несет основную нагрузку баффов, а кто помогает. Также в саббафы можно записывать (в зависимости от ситуации) танцы и песни, если в разговоре важно отсутствие/наличие обычного баффера.

Subhealer(второй хилер)
Эта роль отличается от роли хилера тем, что игрок подстраивается под основного хилера, лишь помогая ему выполнять свою работу. Например, второй хилер может использовать групповое лечение через chant of life или group heal. Хилеры зачастую попеременно исполняют роль первого и второго хилера.

Debuffer
Эта роль относится к специальным ситуациям, когда есть смысл наложения на мобов ухудшающих их эффективность баффов (дебаффов). Зачастую это уменьшение сопротивляемости к определенной магии, понижение физической атаки или защиты.

Group saver
Этот человек держит ухо востро, и спасает группу в критической ситуации. Он либо может быстро увести всю группу в безопасное место, временно нейтрализовать всех мобов, или увести всех мобов в безопасное место и оставить их там.

Spoiler, Seeder, качающий кристалл
Этот игрок повышает получаемый группой дроп за счет использования гномского умения Spoil, использования семян Manor system или раскачки кристалла. В его задачи входит своевременная обработка моба до и после убийства. Для качающего кристалл роль обычно совмещается с DD и финишером

Finisher
Этот игрок должен убивать моба спецударом или заклинанием, допускающим overhit. За счет убийства моба таким образом, группа получает больше опыта

0

2

из всего прочитаного нефига не поняла,зато что то новое узнала

0

3

щяс вот обратил свой взор на еву вот на одном из форумов нашел нечего шный такой мануальчик по патиям может пригадица... правда там в основном тех нюансы евы но кто нада тот найдет нужную инфу ... TC - это Тим Спик  для общения в гамах голосом....
Перепечатал с форума НФК, они с форума RAT.

1.Коммуникация.
ТС обязателен. Это аксиома. Баттл без тса - фраг, фриг без тса - в принципе тоже бесполезен. Про дисциплину в ТС - тоже много было сказано - напомню несколько принципов :

- На перелетах треп допускается, исключение - моменты когда идет отправление мемберов в варп, и когда коммандир командует : "Прыжок в гейт". Желательно весь треп вести в ганг чате, эфир - пуст, в нем говорит только коммандир, и назначеные им скауты.

- Цель называет ОДИН ЧЕЛОВЕК. В русских гангах это, как правило, коммандир ганга. Можно назначать отдельного target caller`a.
Важное замечание. Коммандир ганга может стоять в 100км, на своем снайперском темпесте\апоке\меге. Представим ситуацию. Коммандир находится уже в системе, остальной генг пропрыгивает к нему, через кемп врага. Ни в коем случае не стоит давать в этом случае давать называть цель ему (коммандиру). Называть цели должен тот человек, который находится на ДЕФОЛТНОМ ДЛЯ ГАНГА КОРАБЛЕ. Поясняю. Для снайпера - мало отличий - или цель в 100км, или в 105. Для close range кораблей - это отличие, в 5 км - может быть решающим. Вернее всего - выделять target caller`a в группе прыгающих кораблей. Вообще - чем больше кораблей данного типа - тем приоритетней отдать коммандование человеку, который находится среди этой группы.

- ЗАКРОЙТЕ СВОЙ РОТ ! Никого не ебет, на сколько вы сунули крита. Во время боя - вы - винтик, винтик в одной боевой машине, коммандует которой 1 человек. И если этот человек не вы - МОЛЧИТЕ.

2. Формирование ганга.
- У ганга должен существовать определенный общий оптимал. Если у вас есть ганг из 4х темпестов, которые, в принципе, могут попадать начиная с 30 км, и 3х армагеддонов, оптимал которых = 14км - следует ЗАСТАВИТЬ армаг (или темпестов) фиттиться на 1 тип боя. Если вас выбрали коммандиром - значит у вас есть определенный авторитет, соответственно необходимо этим авторитетом пользоваться. Почему ? Потому, что достаточно редко вам дадут стоят "так, как вам хочется". Как правило - этого вообще не случается. Расскажу, как решили эту проблему мы (РАТ.) Когда мы собираем более менее большой генг - все садятся на корабли, которые нужны гангу - после множества моих пинков - Тар, Ворон бросили свои любимые армы, и летают на апоках, с т2 бимами. Ханурик - отказался от бластеров, и летает на меге с рельсами. Румата, Вр - тоже самое. Все сели на лонг ренж. Это правильно, и, если человек разумный, то он поймет, что преступив через свое "хочу рвать все в close range", он повысит эффективность ганга в целом.
Почти, но НЕ тоже самое - наоборот. Если вы летите на клоуз ренж - темпест, подпрыгнувший на 30км - сделает столько же демеджа, если не больше, чем та же армага. (Почему - не спрашивайте, возможно я просто long range frick, но случаев, когда весь ганг был тупенько close - в моей практике - я могу посчитать по пальцам - в любом случае кому то придется доставать на 100+ - согласен, довольно сумбурно, но тому, кому нада - поймет).

Касательно оптимала - вроде разобрались. Терь о кораблях.
- Поговорим о скорпах. Корабль, способный "сделать" бой. Очень гемморный в использовании, почти всегда первая цель, очень неповоротливый, да еще и в киллы не попадает. Однако если человеку нравится летать на скорпе - пусть летает. Это корабль имеет удивительную особенность. Он всегда полезен. В ЛЮБОЙ стычке. Поощряйте своих скорпов.

- В целесообразности множества равенов в ганге - сомневаюсь. Пока торпеды долетят до цели - она или сделает реварп, или уже умрет от пушечников, хотя иметь 1 такой корабль в ганге, который будет работать исключительно по мелочи - полезно и приятно (ВНИМАНИЕ ! После патча - роль равена скорее всего поменяется).

- Ставьте электронику и на дамаджеров. Лишний дамперок, или tracking disruptor - не помешают никогда. Вот, кстати, почему я так настроен против армаг. 3 мед слота оставляют слишком малый простор для творчества.

- Если ваш ганг состоит из нескольких баттлов, и НЕ включает в себя достаточное количество такклеров - на каждом баттле ОБЯЗАН стоять дисруптор.

3. Непосредственно коммандование.

- Помните, что рядом с вами вместе играют живые люди, которым тоже может быть обидно, что их не оценили, к ним придираются (вы же будете хорошим флит коммандером, а тут без придирок никак ).
Отсюда вытекают несколько ПОДпунктов :
3.1. Никогда не критикуйте своих бойцов ПРИ ВСЕХ. Даже если критика конструктивна. После боя - отозвали в отдельный канал - высказали свое мнение, пришли к компромиссу - забыли.
3.2. Хвалите бойцов.Наши ребята порой исполняли такое, что у меня становились волосы дыбом (заруба с Шинрой, в которой убили нави равен и еще 4 бс и 2 ХАК, потеряв 1 бс; Прыжок в close range в бой с 5кой, при соотношении 7 бс вс 4 не в нашу пользу, убийством одного баттла, и отскоком на сейв). Всегда отмечайте это. Отмечайте это при всех. Пусть это создаст здоровую конкуренцию в боевой группе. (например мне было жаль, что я не попал на убийство этого нави равена, хотя я ОСОЗНАВАЛ, что при моем коммандовании, возможно, бой бы сложился и по иному. Точно также - пусть вашим бойцам будет жаль, что они не попали на очередное убийство. Это дополнительный стимул играть.)

- Не жадничайте. Коммандование - это власть. А к обладанию властью - стремится любой мужчина Выдвигайте своих переемников. Например я, в последний раз, коммандовал гангом месяца 2 назад. В последнее время этим занимаются BlackClaw и Tar Gorthaur. Возможно вы не поверите, но в этих случаях я закрываю свой рот, и принимаю приказы, какими бы они глупыми, иногда, мне не казались. Еще один плюс - все может быть организовано, в этом случае, и без вашего участия. И в самом деле, не сидеть же бойцам без дела, если у вас дела в реале, и в игру вы не сможете зайти.

- Не допускайте, чтобы кто то ронял ваш авторитет. Получите права Chanel Administrator, и кикайте провинившихся мемберов.
В то же время - не роняйте свой авторитет сами. К примеру - Диалог из ТС :

Злоба : Блядь, ну какие же вы все тупые, вы хуже ксетиков, yada yada yada (обращение к своему гангу ! (СВОЕМУ !!!)).
BlackClaw : Злоба, иди нахуй, тупорылый. Все вокруг тупые - один ты умный.

Стоит ли мне говорить, что после этого диалога, который слушали 20 человек в тс - Злоба не коммандовал рутим гангом ни разу. На моей памяти. Тут очень размытая грань, которую очень важно не преступить. Будте предельно вежливы, и никого не оскорбляйте. В то же время - не позволяйте оскорблять вас.

- Играйте против кораблей. Вам должно быть абсолютно не важно, кто этим кораблем управляет. Помните, что "враг - не бот" (с) (блин, ну вот видите, приходится цитировать самому себя). Играйте одинаково хорошо, как против нуби майнеров в империи, так и против hardcore pvp corp. Не делайте скидку на то "что этот нуб всего 3 месяца играет", или "в прошлый раз мы их конкретно дрюкнули, дык че щаз их бояцца ?". Неверный подход. "Я знаю, что мой противник не дремлет, и думает и думает, как бы ему победить" (с) Р. Фишер, 11 чемпион мира по шахматам. Предполагайте, что ваш соперник найдет наилучшее возражение, на ваш ход.

- Забейте, что пишут о вас в локале. Пусть вам хоть 500 раз рассказывают, что вы нубы - может быть это и так, но если вы убиваете врага, а он вас - нет - то ваша тактика работает, и пусть твердят че хотят. Это уже никому не интересно.

- Обычно, коммандер совмещает в себе и target caller`a. Всегда, ВСЕГДА ! во время своего реварпа \ смерти - назначайте НОВОГО коммандира. Ибо если вы отварпались\умерли - в бою вы уже не участвуете. А ганг без коммандования - напоминает отару овец. Это все быть предельно быстро, чет в этом плане : "Туг реварп, коммандир Блек, ВСЕ ЕБ**А ЗАВАЛИЛИ !!!". Помните, что ваш переемник должен отличаться инициативностью, ну и есесно понимать в игре.

- Во всех разборках внутри корпы - вы должны быть НА СТОРОНЕ боевиков. Пусть это способствует дроблению корпы на отдельные группы. Вас это волновать не должно. Ваша цель - хорошие отношения с человеком, который воюет с вами плечом к плечу --> Максимальная эффективность боевого ганга. Есесно возможны исключения. Но это - приоритет.

- Заведите себе коверт опса. Прокачать для этих целей чара - проблема 2 - 3 месяцев. А польза - неоспорима. Чтобы отдавать приказы - вам необходимо видеть картину боя. Как вариант - пусть коверт будет у человека, которому вы полностью доверяете. Но всеже - желательно поиметь этого перса самому. Способствует более четкой оценке обстановки на поле боя.

- Никогда. Повторяю, НИКОГДА НЕ ВАРПАЙТЕСЬ В ГРИД С СОПЕРНИКОМ, если у вас нету там разведки. Вспоминаю июль 2004 года, когда Xanadu прилетели в Wicked Creek. Бравый коммандер Онего, руководствуясь информацией разведки 15 минутной давности - приказал варпаться к станции, на long range. Бинго, мы выиграли приз - потеряли 9 (ДЕВЯТЬ !!!) баттлов, не убив никого - вышли от врагов на дистанции 15 - 20км. При том, что на наши 11 бс, у врага было 17. Не повторяйте этих ошибок !!!.

- По прилету на сейф - каждый делает себе несколько букмарок, по пути варпа. Без комментариев. Чем больше сейфов - тем лучше.

- Сканьте на пробки. Постоянно, если вы находитесь на сейве. Передышка между сканами = 30 секунд. Праймари - 250 000 000 (250 млн км = 1.5ау.) - секондари - скан на полный ренж (11.2 ау). Если пробки появились в локале - становитесь в разгон на новый сейф. И будте готовы перекинуть туда весь свой ганг, если любая опасность появится в гриде с вами.

- Не стесняйтесь убегать. Это игра. И тут, кто больше убил - тот и прав. Sad, but true.

- Будте ВСЕГДА агрессорами. Никогда не показывайте свой ганг полностью. К примеру, в системе 5 врагов, у вас 10 человек ганг. Предположим - ваше решение - стать всем на гейте - ждать когда прилетит ганг. НЕВЕРНО. Враг становится агрессором, тоесть он навязывает вам бой, который выгоден ему. К примеру - варп на 120 км, и отстрел всех ваших такклеров.
ПРАВИЛЬНО - стать на сейфе, недалеко, от объекта который кемпим, и выслать к объекту коверт. (помните про пункт о пробках ???).
Всегда нападайте, навязывайте свою волю сопернику, ему будет гораздо тяжелее играть в этом случае.

- Будте терпеливы. EVE - это игра, где можно сидеть на сейфспоте неограниченое количество времени, потом - получить 5минутный бой, и именно ради этих 5 минут мы и играем.
Для справки. После первого нашего серьезного боя, я и Василий - выйдя на улицу из клуба - не могли прикурить сигарету - руки дрожали

- Победы - полезны. Вначале выберите целью соперников из серии soft target. Вам будет легче их убивать, и ваш авторитет, как коммандира возрастет. А запас авторитета необходим для того, чтобы пережидать поражения (да, поражения тоже будут, а вы чего хотели ? )

- Не зажирайтесь. За последние несколько недель - у РАТ в киллах более 60 бс. Потеряно было 3 или 4 бс. Мы поняли, что мы "можем все". Ах поняли - получили по лицу. За день нам убили 6 бс, причем все - из серии "Ворона птица сильная. Сильная то - сильная, но слегка ебанутая". Щаз вот пытаемся отказаться от синдрома Джеки Чана. Успешно или нет - покажет время.

- Тест сервер - ваш друг, на ближайшие месяца 3 - 4. Пока не сольете 10 - 15 бс, будете совершать ошибки. Лучше их совершать на ТЕСТОВОМ сервере. Кстати, как вариант отработать взаимодействия - могу предложить вам пойти всем на тест, и вылететь на ФФА зону. Становитесь своим гангом, и убиваете все, что туда прилетает. Хе хе.

- Если ты упал, но сумел подняться - это не поражение. Их будет много, в вашей практике. Сцепите зубы, и совершенствуйтесь. Терпение и труд - все перетрут.

- Относитесь к всему с нужной долей скепсиса. Не верьте на слух. Всегда подвергайте высказаные суждения критике (Да, и даже мои ). Модифицируйте их под себя, так, как вы считаете удобным. Всегда ищите чет новое. Быть пионером в определенной области - не только престижно, но и выгодно.

В заключение.
Возможно кому то этот пост покажется простой банальщиной. Допускаю. Однако, на мой взгляд, если соблюдать те пункты, что здесь описываются - эффективность ганга повышается, и причем значительно. Ведь мало правила просто знать. Их необходимо еще и применять. Желаю начинающему ФК - успехов на этом поприще. Ну и жду критики, есесно. Что то хочу извлечь из нее и для себя.

(c) Evil Thug

0

4

огого,как текст увидила аж читать перехотелось,но меня большие буклвки привлекли поэтому всё таки справилась с ленью и прочитала)))

0


Вы здесь » Форум клана x-com » Статьи и информация » Теория пати кача